понедельник, 6 октября 2014 г.

Октябрь 2014

Пока возникли проблемы с рабочей системой можно и написать отчёт о проделанной работе. По идее, надо было написать это первого октября, так что отмечу это как ошибку планирования.

Светящийся медведь растёт и уже написано больше половины основных классов, которые будут определять игровой процесс. Осталась, разумеется, самая мякотка — это раз. Два — некоторые классы нуждаются в переработке. Три — это самое-самое сложное: искусственный интеллект; без достаточно мощного ИИ ира не представляет особого интереса.

Очень сильно меня смутил проект Banished. Banished — градостроительный симулятор с элементами стратегии, сосредоточенный на тщательном управлении ресурсами и развитии изолированного общества (по информации из википедии). Не самый простой жанр в плане программирования и программист у этого проекта всего один, причём сейчас он продаётся в стиме по 12 долларов за штуку.

Как всегда в таких случаях возникают мысли: если кто-то смог, то почему я не смогу? Мои навыки растут, в том числе, в ходе программирования проекта, так что вероятность того, что я смогу закончить проект самостоятельно (неизвестно, правда, сколько у меня на это уйдёт времени) достаточно велика: можно и попробовать. Главный вопрос на самом деле в открытии или сокрытии исходников, в остальном я как работал один, так и буду работать один, сотрудники у меня вряд ли появятся. Как писал отчёты (или как начал писать отчёты), так и буду писать отчёты о проделанной работе хотя бы для того, чтобы самому иметь об этом общее представление.

Ещё один вопрос в том, смогу ли я в случае успеха продавать игру, или не смогу. Да, деньги для меня — не главное и я хочу продвигать OpenSource, но легко это делать, когда у тебя всё необходимое уже есть и совсем нелегко, когда ты студент и кроме общаги и еды у тебя ничего и нет почти. Впрочем, в любом случае, рано или поздно исходники со всей документацией (не поленюсь сделать) всё равно выложу.

В общем, пока я не знаю, что делать с кодом, но на данном этапе это мало что значит.

На данный момент в проекте всего 30 тасков, 14 из которых успешно выполнены и закрыты, 2 упразднены по ненадобности.

Следующий отчёт появится в первую неделю ноября, возможно, даже первого числа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий